Саратовский филиал ОАО «Ростелеком» выдал жителям региона более 11 000 кодов доступа к порталу «Госуслуги»

    26 Октября 2012

    Саратовский филиал ОАО «Ростелеком» выдал более 11000 кодов доступа к единому порталу государственных и муниципальных услуг за год работы сервиса. Ежедневно центр выдачи ключей активации личного кабинета регистрирует не менее 50 новых пользователей, что доказывает востребованность и удобство услуги.
     
    Для получения доступа к единому порталу государственных и муниципальных услуг гражданину необходимо зайти на сайт www.gosuslugi.ru и создать учетную запись, указав паспортные данные, СНИЛС и ИНН. После заполнения анкеты пользователь выбирает способ получения авторизации на портале: заказным письмом, доставка которого осуществляется в течение 2 недель или в пункте выдачи кодов доступа ОАО «Ростелеком», где процедура займет не больше 5 минут.
     
    В Саратове удостоверяющий центр находится по адресу: ул. Большая Горная, дом 277/279. Режим работы с 8:00 до 20:00 без выходных (перерыв с 14:00 до 15:00). Телефон для справок: 8-800-100-70-10  (звонок бесплатный).
     
    Коды активации «личного кабинета» предоставляются гражданам России бесплатно независимо от адреса регистрации.
     
    После получения кода активации, с любого компьютера с доступом в сеть Интернет зарегистрированные пользователи могут заполнять заявления, необходимые для получения госуслуг, оплачивать госпошлины, штрафы и сборы, подавать в электронной форме налоговую декларацию, получать информацию о задолженности по налогам и сборам, оформлять заявления на получение загранпаспорта.
     
    В соответствии с распоряжением Правительства РФ «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий федеральной целевой программы «Информационное общество (2011–2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства» и формирования национальной российской платформы «облачных» вычислений. Собственная инфраструктура «Ростелекома» — защищенные каналы связи, центры обработки данных, а также опыт реализации крупных национальных проектов — позволяют компании успешно решать эти задачи как на федеральном, так и на региональном уровне.
     
     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)