«Ростелеком» предоставляет больше возможностей оставаться на связи. Услуга «Обещанный платеж».

    23 Марта 2012

    Условия предоставления услуги.

    «Обещанный платеж» на сумму от 50 до 1500 рублей предоставляется абонентам ОАО «Ростелеком» - физическим лицам  c авансовой формой расчетов по выбранному тарифному плану Домашнего Интернета. 

    Период действия услуги «Обещанный платеж» составляет 5 дней, в течение этого времени необходимо внести на ваш лицевой счет сумму, не менее заявленной в качестве обещанного платежа.

    При отсутствии погашения обещанного платежа в течение пяти дней доступ к сети Интернет может быть ограничен до фактического погашения задолженности.

    Повторная регистрация Обещанного платежа при отсутствии погашения предыдущего невозможна.

    На время действия услуги «Обещанный платеж», до момента фактического погашения платежа, смена тарифного плана, изменение состава опций и получение любых дополнительных платных услуг невозможны. 

    Как подключить.

    Вы можете зарегистрировать заявку на подключение услуги «Обещанный платеж» одним из следующих способов:

    1.                      В «Личном кабинете» пользователя в разделе «Обещанный платеж»

    2.                      По телефону информационной поддержки клиентов 8-800-707-18-18

    3.                      В центрах продаж и обслуживания

    Стоимость.

    Плата за подключение услуги составляет 5 руб.

    НДС включен.

     

     

     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)