«Ростелеком» вводит новую форму счетов для своих абонентов в Саратовской области

    10 Октября 2012

    ОАО «Ростелеком» вводит с октября 2012 года новую форму счетов для своих абонентов - физических лиц в Саратовской области.

    Основные изменения коснутся визуального оформления документа и включения в счет данных, позволяющих выбрать вариант оплаты. Сроки доставки счетов, сроки их оплаты, а также тарифы на предоставление услуг не изменятся.

    Новая форма платежного документа предоставит абонентам возможность получать прозрачную и структурированную информацию по расчетам за потребляемые услуги, а также самостоятельно управлять своим счетом, выбрав наиболее удобный вариант оплаты услуг.

    Теперь информация по расчетному периоду (период, за который выставляется счет) находится в блоке «Счет», размещенном в нижней части листа, а информация по рекомендуемым и обязательным авансовым платежам - в отдельном блоке «Квитанция», находящемся в его верхней части. Отдельной таблицей приведена расшифровка по начислениям в разрезе оказанных услуг (местная, междугородная и международная связь, интернет и пр.).

    Для абонентов с кредитным порядком расчетов в блок «Квитанция» вынесен аванс, рекомендованный к оплате, за период, следующий за отчетным.

    Новая форма счета позволит клиентам компании получать информацию не только о сумме оплаты за использованные услуги, но и дополнительные сведения о новых телекоммуникационных продуктах и сервисах «Ростелекома».

    Счет будет доставляться адресату в виде бесконвертного закрытого отправления (так называемого «мэйлера»), который обеспечивает защиту персональных данных абонента, таких как его ФИО, адрес и номер лицевого счета.

    Введенный единый формат счета соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, содержит всю информацию, наличие которой является обязательной в соответствии с «Правилами оказания услуг местной, междугородной и международной телефонной связи», утвержденные Постановление Правительства РФ от 18.05.2005г. №310 и Закона «О связи» от 07.07.2003 № 126-ФЗ.

    Напоминаем, что кроме традиционных способов оплаты услуг связи в центрах обслуживания клиентов «Ростелекома», Почты России и в банковских учреждениях, абоненты имеют возможность оплачивать услуги с помощью пластиковых карт на сайте Компании, осуществлять платежи через терминалы и банкоматы, а также производить расчеты через различные системы интернет-банкинга.

    Более подробную информацию можно узнать в Центрах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону: 8-800-100-0-800.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)